Вопросы по продукту GD. ServiceDesk
GD. ServiceDesk, https://market.greendata.ru/product/357/description
Поддержка в чате помочь не смогла, отправила в отзывы на маркетплейс 🤔
В процессах этого продукта есть пара процессов: "Управление инцидентами" / "Дополнительно. Начать обработку" и "Дополнительно. Завершить обращение". Из списка процессов их открыть не удаётся: в браузере происходит какая-то ошибка, на сервер запрос даже не уходит
Можно создать копию такого процесса, она создаётся - но пустая, есть только стартовое событие
Видно, что эти процессы используются в Алгоритмах, а Алгоритмы - в Действиях. И эти действия работают из рук вон плохо. Хотели разобраться, что не так с этими Действиями, дошли до этих процессов, и дальше непонятно как действовать
{
"stack": "Error: Произошла ошибка, обратитесь к администратору\n at A (http://servicedesk.local/dist/js/719775.cccf8f07.js:1:19145)\n at http://servicedesk.local/dist/js/719775.cccf8f07.js:1:19585\n at Generator.next (<anonymous>)\n at a (http://servicedesk.local/dist/js/719775.cccf8f07.js:1:18639)",
"windowUrl": "http://servicedesk.local/REGISTRY/WF_PROCESS/WF_PROCESS?collapsed=896859&expanded=895608&selectedObjectsIds=896455&uuid=BJx1SOAQ2el",
"name": "ClientException",
"message": "Произошла ошибка, обратитесь к администратору",
"cause": {
"cause": {
"message": "Error: Произошла ошибка, обратитесь к администратору",
"name": "Error",
"stack": "Error: Произошла ошибка, обратитесь к администратору\n at A (http://servicedesk.local/dist/js/719775.cccf8f07.js:1:19145)\n at http://servicedesk.local/dist/js/719775.cccf8f07.js:1:19585\n at Generator.next (<anonymous>)\n at a (http://servicedesk.local/dist/js/719775.cccf8f07.js:1:18639)"
}
},
"time": "Fri Sep 26 2025 12:11:41 GMT+0300 (Москва, стандартное время)",
"dependencies": {
"core": {},
"frontCore": {}
},
"GDCE": "100",
"GDCEDescription": "Unexpected front error"
}
Версия "LTS.466.13, сборка 726508 (fcff4bd) от 16.09.2025 17:01:00"
PS поменяйте, пожалуйста, ```javascript на ```JSON при копировании ошибки из браузера
Комментарии
Кстати, при обработке ошибки в браузере, её детали можно было бы отправлять на сервер
POST http://servicedesk.local/api/client-exception
и логировать на сервереДобрый день! Вопрос в работе, вернемся с ответом в ближайшее время.
Добрый день! Проверили у себя на стендах, не удается воспроизвести ошибку, запишите пожалуйста .har файл с попыткой открытия схем этих БП и отправьте его нам на почту - help@greendatasoft.ru
Да, хорошо
Ещё вопрос.
В б-процессе "Управление инцидентами. Работа с консультациями" есть ServiceTask "Проставить атрибуту значение", которая использует расширение "ДО. Сервис. Установить значение атрибута".
При этом в области настройки расширения есть предупреждение "Внимание! В настоящее время функционал данного расширения сервисного действия не поддерживается. Используйте расширение "Вычисление значения атрибута", а поля "Индентификатор атрибута" и "Значение атрибута" запрещены для ввода 🤔
Несколько вопросов. Почему "Индентификатор атрибута", а не "Идентификатор атрибута" (это понятно, опечатка)? Почему поля запрещены? Почему используется неподдерживаемое расширение?
Ещё, не требующее ответа.
В этом же б-процессе "Управление инцидентами. Работа с консультациями" есть ServiceTask "Определить инициатора". Не заглядывая в детали таски, по её названию можно сделать вывод, что таска определяет инициатора. Но на самом деле таска предоставляет инициатору права на редактирование объекта 🤯
Кажется, что лучшим названием для этой таски было бы "Дать инициатору права на редактирование" 🤔 К чему так запутывать
Добрый день, спасибо за Ваши замечания, передали ответственной команде информацию, правки будут внесены, направим информацию после исправления;
С Вашей стороны ждем .har файл для анализа возникшей ошибки и предлагаем продолжить обсуждение по этому и другим вопросам по продукту в почте help@greendatasoft.ru
Добрый вечер! Внесли правки, новая версия продукта опубликована, еще раз спасибо за Ваши замечания: https://market.greendata.ru/product/357/updates
Также после обновления проверьте пожалуйста воспроизведение изначальной проблемы с открытием БП, если она возникает - ожидаем .har на вышеуказанную почту.
Супер 🔥 Посмотрим
PS До .har пока не добрался