Вопросы по продукту GD. ServiceDesk

отредактировано 26 сен Раздел: Прочие темы

GD. ServiceDesk, https://market.greendata.ru/product/357/description

Поддержка в чате помочь не смогла, отправила в отзывы на маркетплейс 🤔

В процессах этого продукта есть пара процессов: "Управление инцидентами" / "Дополнительно. Начать обработку" и "Дополнительно. Завершить обращение". Из списка процессов их открыть не удаётся: в браузере происходит какая-то ошибка, на сервер запрос даже не уходит

Можно создать копию такого процесса, она создаётся - но пустая, есть только стартовое событие

Видно, что эти процессы используются в Алгоритмах, а Алгоритмы - в Действиях. И эти действия работают из рук вон плохо. Хотели разобраться, что не так с этими Действиями, дошли до этих процессов, и дальше непонятно как действовать

{
    "stack": "Error: Произошла ошибка, обратитесь к администратору\n    at A (http://servicedesk.local/dist/js/719775.cccf8f07.js:1:19145)\n    at http://servicedesk.local/dist/js/719775.cccf8f07.js:1:19585\n    at Generator.next (<anonymous>)\n    at a (http://servicedesk.local/dist/js/719775.cccf8f07.js:1:18639)",
    "windowUrl": "http://servicedesk.local/REGISTRY/WF_PROCESS/WF_PROCESS?collapsed=896859&expanded=895608&selectedObjectsIds=896455&uuid=BJx1SOAQ2el",
    "name": "ClientException",
    "message": "Произошла ошибка, обратитесь к администратору",
    "cause": {
        "cause": {
            "message": "Error: Произошла ошибка, обратитесь к администратору",
            "name": "Error",
            "stack": "Error: Произошла ошибка, обратитесь к администратору\n    at A (http://servicedesk.local/dist/js/719775.cccf8f07.js:1:19145)\n    at http://servicedesk.local/dist/js/719775.cccf8f07.js:1:19585\n    at Generator.next (<anonymous>)\n    at a (http://servicedesk.local/dist/js/719775.cccf8f07.js:1:18639)"
        }
    },
    "time": "Fri Sep 26 2025 12:11:41 GMT+0300 (Москва, стандартное время)",
    "dependencies": {
        "core": {},
        "frontCore": {}
    },
    "GDCE": "100",
    "GDCEDescription": "Unexpected front error"
}

Версия "LTS.466.13, сборка 726508 (fcff4bd) от 16.09.2025 17:01:00"

PS поменяйте, пожалуйста, ```javascript на ```JSON при копировании ошибки из браузера

Комментарии

  • в браузере происходит какая-то ошибка, на сервер запрос даже не уходит

    Кстати, при обработке ошибки в браузере, её детали можно было бы отправлять на сервер POST http://servicedesk.local/api/client-exception и логировать на сервере

  • Добрый день! Вопрос в работе, вернемся с ответом в ближайшее время.

  • Добрый день! Проверили у себя на стендах, не удается воспроизвести ошибку, запишите пожалуйста .har файл с попыткой открытия схем этих БП и отправьте его нам на почту - help@greendatasoft.ru

  • ... отправьте его нам на почту - help@greendatasoft.ru

    Да, хорошо

  • Ещё вопрос.
    В б-процессе "Управление инцидентами. Работа с консультациями" есть ServiceTask "Проставить атрибуту значение", которая использует расширение "ДО. Сервис. Установить значение атрибута".
    При этом в области настройки расширения есть предупреждение "Внимание! В настоящее время функционал данного расширения сервисного действия не поддерживается. Используйте расширение "Вычисление значения атрибута", а поля "Индентификатор атрибута" и "Значение атрибута" запрещены для ввода 🤔

    Несколько вопросов. Почему "Индентификатор атрибута", а не "Идентификатор атрибута" (это понятно, опечатка)? Почему поля запрещены? Почему используется неподдерживаемое расширение?

  • отредактировано 1 окт

    Ещё, не требующее ответа.

    В этом же б-процессе "Управление инцидентами. Работа с консультациями" есть ServiceTask "Определить инициатора". Не заглядывая в детали таски, по её названию можно сделать вывод, что таска определяет инициатора. Но на самом деле таска предоставляет инициатору права на редактирование объекта 🤯
    Кажется, что лучшим названием для этой таски было бы "Дать инициатору права на редактирование" 🤔 К чему так запутывать

  • Добрый день, спасибо за Ваши замечания, передали ответственной команде информацию, правки будут внесены, направим информацию после исправления;
    С Вашей стороны ждем .har файл для анализа возникшей ошибки и предлагаем продолжить обсуждение по этому и другим вопросам по продукту в почте help@greendatasoft.ru

  • Добрый вечер! Внесли правки, новая версия продукта опубликована, еще раз спасибо за Ваши замечания: https://market.greendata.ru/product/357/updates
    Также после обновления проверьте пожалуйста воспроизведение изначальной проблемы с открытием БП, если она возникает - ожидаем .har на вышеуказанную почту.

  • Супер 🔥 Посмотрим
    PS До .har пока не добрался

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.